АБВГДЕЁ
ЖЗИЙКЛМ
НОПРСТУ
ФХЦЧШЩЪ
ЫЬЭЮЯ
Жюльетт Бинош
Фото актеров

Жюльетт Бинош

Родившейся 9 марта 1964 года в Париже Жюльетт Бинош на роду было написано стать актрисой - ее отец и сам провел всю жизнь на сцене, а мать вела драматический кружок в лицее, где Жюльетт училась. Сначала она шьет костюмы и осваивает профессию осветителя, а с 12 лет уже исполняет небольшие роли (при этом преимущественно мужские - лицей был исключительно женским). В качестве выпускного мероприятия Жюльетт ставит пьесу "Король умирает" Эжена Ионеско - быть режиссером ей очень понравилось, однако склонность к лицедейству перевешивает. Бинош сначала записывается на актерские курсы Жана-Пьера Мартино, а затем поступает в Национальную Консерваторию драматического искусства, во время учебы в которой начинает сниматься - сначала в рекламах, потом в телефильме Жака Фанстена "Доротея, танцовщица на канате" (1982 г.), а затем и в "Прекрасной свободе" Паскаля Кане, где произносит свою первую (и единственную) фразу на большом экране - Придурок!

Последовавшие в ближайшие годы роли славы актрисе не прибавили - Бинош не доверяли настоящих ролей, и лишь в 85-м Андре Тешине, просматривая видео-пробы, был совершенно очарован актрисой и немедленно предложил ей главную роль юной провинциалки Нины в своем фильме "Свидание". Картина с успехом прошла в Каннах, а Бинош сразу же номинировалась на Сезара. Последовавшие предложения от мэтров актриса отвергла, чтобы принять предложение режиссера своего поколения - им оказался начинающий Леос Каракс со ставшей впоследствии культовой "Дурной кровью". Каракс за картину получил престижнейшую премию Луи Деллюка, а, в одночасье ставшая знаменитой, Бинош обещает режиссеру сниматься в каждой его следующей картине (забегая вперед - так не стало). Фильм американского режиссера Филиппа Кауфмана "Невыносимая легкость бытия", снятый во французском Лионе по роману чеха Милана Кундеры, приносит актрисе международную известность. Критики восхищались невинной красотой героини, говоря, что от ее лица словно исходит свет. Но Бинош немедленно уходит в театр - она играет Нину в чеховской "Чайке".

Из-за беременности Жюльетт пришлось отказаться от главной женской роли в "Парке юрского периода", куда ее приглашал сам Стивен Спилберг. Предложение для европейской актрисы более чем лестное. Но она сознательно сделала выбор в пользу личной жизни. И не проиграла. Во-первых, рождение ребенка, по мнению Жюльетт Бинош, коренным образом перевернуло всю ее жизнь. А во-вторых, она, как это ни удивительно, и без Спилберга оказалась самой высокооплачиваемой актрисой за всю историю французского кино. Ведь это именно она, Жюльетт Бинош, за роль в фильме "Английский пациент" была удостоена Оскара, произведя настоящий шок в Голливуде и получив общее признание на своей родине.

Былую славу на время реанимирует Кшиштоф Кесьлевский - за Три цвета: синий актриса получает приз на фестивале в Венеции, Сезара во Франции и Феникса в Европе, а далее - снова относительное затишье.

Переломным в своей карьере сама актриса считает "Ущерб" Луи Малля. Мэтр заставил ее расстаться с имиджем невинности. В этой картине героиня Бинош соблазняет отца своего жениха, что приводит к смерти последнего, воплощая собой роковую женщину. Жюльетт прибавляет к своим кинопремиям за лучшую роль второго плана Серебряного медведя в Берлине, приз BAFTA (Британской киноакадемии), приз NBR (Американского общества кинокритиков) и еще одного Феникса. Однако вся последующая карьера пока что складывается достаточно непонятно. С именами режиссеров все, вроде бы, в порядке - Тешине, Леконт, голливудский швед Хальстрём - вот только предлагаемые роли… Сплошные румяные и ухоженные тридцатилетние барышни, хотя порой и с непростой судьбой.

Может быть, гламурность L'Oreal, лицом которого была актриса, автоматически переместила Бинош в другой реестр? Тогда с чего бы ей тогда периодически сниматься у экспериментатора-австрийца Михаэля Ханеке, фильмы которого крайне далеки от жанра и гламура (Код неизвестен, Скрытое)? И откуда вдруг престарелый герой серии Б Джон Бурман (Страна моего черепа)? Жажда интересных работ? Или стремление вернуться любой ценой?

Два года представителям фирмы Ланком потребовалось уговаривать Бинош стать лицом их новой продукции. Жюльетт совершенно не следила за новинками парфюмерии и косметики, редко листала глянцевые журналы - именно это, по ее мнению, служило серьезным основанием для отказа. А когда она все же согласилась, то попала в руки настоящего бога фотоискусства, запечатлевшего в свое время Одри Хепберн и Мэрилин Монро, - Ричарду Аведону, который, в какой-то мере, и из Жюльетт сделал ту самую парадную звезду, в качестве каковой мы ее теперь знаем.

Контракт с Ланком был рассчитан на три года и принес Бинош не только приличные деньги, на которые она купила собственный дом, но и творческую свободу: теперь она сама могла выбирать, в каких фильмах и у кого ей сниматься. К этому моменту на руках у Жюльетт уже был трехлетний сын Рафаэль, которого она, как и многие современные француженки, кстати, воспитывала одна.

Одно время ее имя связывали с актером Оливье Мартинесом, с которым она познакомилась на съемках фильма "Всадник на крыше". Затем в списках ее обожателей появился модный молодой актер Бенуа Мажимель, от быстротечного и пылкого романа с которым четыре года назад у Жюльетт появилась дочь Ханна. Нужно сказать, что о своих детях Бинош всегда говорит весьма охотно, об их отцах - лишь мимоходом и без имени.

Стоит заметить, что эта красивая женщина, несмотря на достаточное количество поклонников, ни разу в своей жизни не состояла в официальном браке и не оформляла свои любовные отношения контрактами, предусматривающими взаимные финансовые обязательства. Свято веря в то, что если всего этого нет, то нет и повода для публичности. Хотя замуж ей все-таки очень хочется. Ведь свадьба - мечта каждой девочки, а Жюльетт, по ее словам, до сих пор в душе остается ребенком. Той самой девочкой, родившейся в самом сердце Франции, в настоящей художественной семье: у отца был собственный театр, в котором играла ее мама; а ее дядя был известным в Париже арт-дилером. Она с некоторой ностальгией вспоминает о том, как в детстве в отцовском гараже она создала нечто вроде мастерской художника и ателье от кутюр. Она даже выставлялась на некоторых любительских вернисажах.

Кстати, у Бинош до сих пор осталась страсть к живописи, из-за пристрастия к которой у нее однажды приключился весьма курьезный случай. Как-то вечером Жюльетт зашла в книжный магазин и только начала листать альбом живописи, как услышала за спиной знакомый каждому во Франции голос:

- А не лучше ли вам писать самой картины, нежели любоваться творениями других?

Обернувшись, молодая хорошенькая актриса увидела самого президента Франции - Франсуа Миттерана, который, видимо, пленившись чарами Жюльетт, действовал довольно стремительно:

- Вот мой телефон. Позвоните мне. Думаю, нам есть о чем поговорить!

И с этими словами, уверенный в том что ему не откажут, вышел из магазина. Однако, Жюльетт, получившая строгое воспитание в семье, так и не позвонила.

Да и сейчас, уже будучи самой настоящей кинозвездой, Бинош по-прежнему остается необычайно скромным человеком, ее не испортили ни слава, ни фанфары, ни деньги.

- Я не изменилась с тех пор, как работала кассиршей в крупной парижском универмаге, - признается эта загадочная женщина.

Фильмография:

2007 Париж (Paris)
2006 Взлом и проникновение (Breaking and Entering)
2006 Париж, я люблю тебя (Paris, je t'aime)
2005 Несколько дней в сентябре (Quelques jours en septembre)
2005 Пчелиный сезон (Bee Season)
2005 Скрытое (Cachй)
2005 Мария (Mary)
2004 В моей стране (Country of My Skull)
2002 История любви (Décalage horaire)
2000 Вдова с острова Сен-Пьер (Veuve de Saint-Pierre, La)
2000 Код неизвестен (Code inconnu: Rйcit incomplet de divers voyages)
2000 Шоколад (Chocolat)
1999 Дети века (Enfants du siècle, Les)
1998 Элис и Мартин (Alice et Martin)
1996 Английский пациент (English Patient)
1996 Кушетка в Нью-Йорке (Un divan à New York)
1995 Гусар на крыше (Hussard sur le toit, Le)
1994 Три цвета: Белый (Trzy kolory: Bialy)
1994 Три цвета: Красный (Trois couleurs: Rouge)
1993 Три цвета: Синий (Trois couleurs: Bleu)
1992 Грозовой перевал (Wuthering Heights)
1992 Ущерб (Damage)
1991 Любовники с нового моста (Amants du Pont-Neuf, Les)
1991 Женщины и мужчины 2: В любви нет правил (Women & Men 2: In Love There Are No Rules)
1989 Круг по манежу (Un tour de manège)
1988 Невыносимая легкость бытия (Unbearable Lightness of Being)
1986 Mon beau-frère a tué ma soeur
1986 Дурная кровь (Mauvais sang)
1985 Свидание (Rendez-vous)
1985 Meilleur de la vie, Le
1985 Прощай, барсук (Adieu blaireau)
1985 Семейная жизнь (Vie de famille, La)
1985 Детишки (Nanas, Les)
1985 Привет, Мари ('Je vous salue, Marie')
1983 Прекрасная свобода (Liberty belle)

Источник: http://www.sutki.net
Мнения читателей
Комментариев пока нет.
Выскажи свое мнение
Автор:
E-mail:
Оценка:
Комментарий:
В поле рядом с рисунком введите символы, которые вы на нем видете.
Код: >>
 
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.


Фото
Фильмография
    На правах рекламы:
    © 2007-2014 ООО Интернет-издательство "Афиша нашего города". Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Кино.live174.ru" обязательна (в интернете - активная гиперссылка Кино.live174.ru).