АБВГДЕЁ
ЖЗИЙКЛМ
НОПРСТУ
ФХЦЧШЩЪ
ЫЬЭЮЯ
Бриджит Бардо
Фото актеров

Бриджит Бардо

Родилась 28 сентября 1934 года в Париже в семье инженера, чья молодая жена хотела сделать из дочери певицу и танцовщицу. К счастью, девочка оказалась способной. В 13 лет Бриджит начинает посещать Национальную Школу Танца, где ее учителем был русский танцовщик Борис Князев. Два года спустя началась ее профессиональная карьера. Бриджит появилась на обложке журнала "Эль" и познаколась с двумя мужчинами, сделавшими ее актрисой – Марком Аллегре и Роже Вадимом.

В 1950 г. Бриджит совершила попытку самоубийства, потому что ей не позволяли выйти замуж за Вадима. Они поженились в 1952 г., сразу после того, как Бардо исполнилось 18 лет. В том же году она появилась в своем первом фильме "Нормандская дыра". Международный успех пришел к Бриджит в 1956 г., после режиссерского дебюта ее мужа "И бог создал женщину". Впрочем, с Роже Вадимом актриса развелась в том же году. Взамен она получила невероятную популярность, не только среди подростков, но и интеллектуальной элиты Франции. Страну охватила настоящая "бардомания". О ней писали статьи Симона де Бовуар, Жан Кокто и Маргерит Дюрас, а тысячи француженок мечтали быть на нее похожими. Ее прическа в фильме "Бабетта идет на войну" (1959 г.) стала настоящим символом эпохи, а сама Бардо — символом Франции, Маргаритой. Бюсты, изображающие Бриджит, стояли во всех государственных учреждениях страны с 1960 по 1970 гг.

Бардо прекрасно осознавала свои пределы как актрисы. Часто трогательная, не слишком талантливая для драматических ролей, она, тем не менее, не была лишена ни фантазии, ни юмора, а ее грация сделала привлекательной не одну посредственную роль.

Ей еще не было и сорока, когда после фильма "Дон Жуан-73" (где она сыграла "Дон Жуана" в юбке) Бардо оставила кино, не желая стареть у всех на виду. Вместо этого она отдалась своей давней страсти — защите животных. "Если бы я как-то могла изменить то, как люди относятся друг к другу, я бы сделала это. Но так как это невозможно, я буду заниматься животными", — заявила актриса.

Еще до ухода из профессии Бриджит успела дважды выйти замуж, родить сына Николя-Жака (он так же стал актером) и дважды развестись. Ни один из первых трех ее браков не длился дольше пяти лет, но в 1992 г. Бардо, кажется, нашла свою пару — политика Бернара Д'Ормале. Несмотря на то, что ее карьера закончилась в начале семидесятых, Бриджит остается одной из ярчайших звезд кино двадцатого века, не столько актрисой, сколько образом эпохи.

Избранная фильмография:

1973. ДОН ЖУАН-73 /DON JUAN OU SI DON JUAN ETAIT UNE FEMME.../, реж. Роже Вадим
1971. НЕФТЕДОБЫТЧИЦЫ /PETROLEUSES, LES/ , реж. Кристиан-Жак
1970. ДЕБЮТАНТКИ /NOVICES, LES/, реж. Ги Казариль
1969. ЖЕНЩИНЫ /FEMMES, LES/, реж. Жан орель
1969. РОМОВЫЙ БУЛЬВАР /BOULEVARD DU RHUM/, реж. Робер Энрико
1968. ТРИ ШАГА В БРЕДУ, новелла ВИЛЬЯМ ВИЛЬСОН /HISTOIRES EXTRAORDINAIRES/, реж. Луи Маль
1968. ШАЛАКО /SHALAKO/, реж. Эдвард Дмитрык
1965. ВИВА МАРИЯ! /VIVA MARIA/, реж. Луи Маль, номинация на премию Британской Киноакадемии за главную женскую роль
1965. ДОРОГАЯ БРИДЖИТ /DEAR BRIGITTE/, реж. Генри Костер
1964. ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ИДИОТКА /UNE RAVISSANTE IDIOTE/, реж. Эдуард Молинаро
1963. ПРЕЗРЕНИЕ /CONTEMPT/, реж. Жан-Люк Годар
1962. ОТДЫХ ВОИНА /REPOS DU GUERRIER, LE/, реж. Роже Вадим
1961. ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ /VIE PRIVEE/, реж. Луи Маль
1961. ЗНАМЕНИТЫЕ ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ /AMOURS CELEBRES/, реж. Мишель Буарон
1961. С УЗЕЛКОМ НА ШЕЕ /BRIDE SUR LE COU, LA/, реж. Жан Орель
1960. ИСТИНА /VERITE, LA/, реж. Анри-Жорж Клузо
1959.
ЖЕНЩИНА И ПАЯЦ /FEMME ET LE PANTIN, LA/, реж. Жюльен Дювивье
1959.
БАБЕТТА ИДЕТ НА ВОЙНУ /BABETTE S'EN VA-T-EN GUERRE/, реж. Кристиан-Жак
1959. НЕ ХОТИТЕ ЛИ ПОТАНЦЕВАТЬ /VOULEZ-VOUS DANSER AVEC MOI?/, реж. Мишель Буарон
1958.
В СЛУЧАЕ НЕСЧАСТЬЯ /EN CAS DE MALHEUR/, реж. Клод Отан-Лара
1957. ЮВЕЛИРЫ ЛУННОГО СВЕТА /BIJOUTIERS DU CLAIR DE LUNE,. LES/, реж. Роже Вадим
1957. ПАРИЖАНКА /UNE PARISIENNE/, реж. Мишель Буарон
1956. И БОГ СОЗДАЛ ЖЕНЩИНУ /ET DIEU CREA LA FEMME/, реж. Роже Вадим
1956.
ЕЕ БРАЧНАЯ НОЧЬ / НОВОБРАЧНАЯ БЫЛА ПРЕКРАСНА /MARIEE EST TROP BELLE, LA/, реж. Пьер Гаспар-Юи
1956. СРЫВАЯ МАРГАРИТКИ /EN EFFEUILLANT LA MARGUERITE/, реж. Марк Аллегре
1956. УИКЕНД С НЕРОНОМ /MIO FIGLIO NERONE/, реж. Стено
1956. ОХ, УЖ ЭТА ДЕВЧОНКА... /CETTE SACREE GAMINE/, реж. Мишель Буарон
1955. СЫН ДОРОГУШИ КАРОЛИНЫ /FILS DE CAROLINE CHERIE, LE/, реж. Жан Девевр
1955. БОЛЬШИЕ МАНЕВРЫ /GRANDES MANOEUVRES/, реж. Рене Клер
1955. ЕЛЕНА ТРОЯНСКАЯ /HELEN OF TROY/, реж. Роберт Уайз
1954. ЕСЛИ БЫ МНЕ РАССКАЗАЛИ О ВЕРСАЛЕ /SI VERSAILLES M’ETAIT CONTE/, реж. Саша Гитри
1953. АКТ ЛЮБВИ /ACTE D’AMOUR, UN/, реж. Анатоль Литвак
1952. НОРМАНДСКАЯ ДЫРА /TROU NORMAND, LE/, реж. Жан Буайе.

Источник: http://www.film-prestige.ru/person.asp?id=44
Мнения читателей
Комментариев пока нет.
Выскажи свое мнение
Автор:
E-mail:
Оценка:
Комментарий:
В поле рядом с рисунком введите символы, которые вы на нем видете.
Код: >>
 
Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция сайта за размещенные сообщения ответственности не несет.


Фото
Фильмография
    На правах рекламы: